Пассажирка «Победы» два раза подряд не попала на свои рейсы и пошла в суд

0 9

Пассажирка «Победы» два раза подряд не попала на свои рейсы и пошла в суд

Фото: pobeda.aero

Жительница Березников 2 раза подряд не смогла улететь «Победой» из-за технического сбоя. Женщина рассчитывала на компенсацию от лоукостера, но не дождалась ее и обратилась в Пермский краевой суд.

Как рассказали в пресс-службе инстанции, в конце прошлого года истец приобрела два билета на рейсы «Победы» из Перми в Москву и обратно. В день вылета в столицу женщина прибыла в нужное время в аэропорт, но на стойке регистрации узнала, что на борт ее не пустят.

Пассажирка «Победы» два раза подряд не попала на свои рейсы и пошла в суд

Банкротство года: почему Европа потеряла еще одного крупного туроператора Как работает система фингарантий в Европе, стоит ли россиянам ждать низких цен на Турцию и почему оказался не нужен туристический гигант Третий по величине туроператор Европы FTI Group подал вчера заявление о банкротстве в окружной суд Мюнхена, где расположен его головной офис. Крах 40-летней компании с оборотом 4,1 млрд евро и 11 тыс. сотрудников активно обсуждается в иностранной прессе. HotLine.travel

«Оказалось, что по причине компьютерного сбоя перевозчик продал больше билетов, чем вмещал самолет. Авиакомпания в одностороннем порядке отказалась от выполнения услуги», – пояснили в пресс-службе суда.

Пассажирка купила билет другой авиакомпании и все-таки улетела в Москву. Через 5 дней женщина должна была отправиться обратно в Пермь также «Победой». Но ее удивлению не было предела, когда она снова не смогла попасть на рейс лоукостера.

«Ответчик допустил еще одно нарушение прав потребителя, вновь отказав пассажиру в перевозке, но уже по обратному маршруту. Приобретенные женщиной билеты авиакомпания полностью аннулировала», – уточнили в суде.

Во время заседания представитель истца обратил внимание, что в обоих случаях пассажирку снимали с рейса в самый последний момент, уже на стойке регистрации. Авиакомпания не оповещала ее о возможных «сбоях» в системе. Это привело к значительным убыткам со стороны клиентки компании, так как ей пришлось в срочном порядке покупать новые билеты.

В свою очередь ответчик в суде снова сослался на некие технические сложности, из-за которых пассажирке отказали в перевозке. Более того, авиакомпания даже согласилась выплатить истцу 3999 руб. в качестве компенсации за причиненные неудобства, но почему-то так этого и не сделала.

Суд в итоге встал на сторону истца. Женщине должны выплатить 123 тыс. руб. Из них: 50 тыс. руб. – за моральный вред, 37 тыс. руб. – штраф и т. д. Решение суда в законную силу не вступило, авиакомпания еще может его обжаловать.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.