Доломать до основания: в Госдуму внесли законопроект об отмене ЕГЭ

0 0

Кто выиграет в результате новой реформы образования

Понятно, что вся эта кампания с возмутительными раздеваниями одиннадцатиклассниц по всей стране перед камерами, с обсуждением на самом высоком уровне о недопустимости такого, похоже, преследовала одну цель: подготовку общественного мнения к отмене ЕГЭ. А что, народ счастлив! Достаточно почитать комментарии на эту тему в соцсетях. Как обычно, люди пишут, мало задумываясь, к чему это приведет.

Доломать до основания: в Госдуму внесли законопроект об отмене ЕГЭ

Может, кто не помнит, но каждый год подобные скандалы со снятием лифчиков происходили в разных городах. Но только сейчас на это вдруг обратили внимание депутаты и министры. И тут же решили, что во всем виноват ЕГЭ.

Ок, ЕГЭ уберут. Взамен-то что? Это же не просто экзамен в отрыве от всего. Думает ли кто-то сейчас, что по цепочке вслед за этим начнет рушиться система высшего образования. С отменой Болонской системы, безусловно имеющей свои как плюсы, так и минусы, дверь в мировое образовательное пространство для российской вышки и без того захлопнулась. Дипломы отечественного образца превратились в бумажки.

При этом на самом деле не поменялось ничего. Обещают ввести те же два уровня высшего образования. Высшее 4-5 лет и высшее специализированное (2-3 года).

Извините, а чем это отличается от того, что было – пока что мы видим простой ребрендинг бакалавриата (4 года) и магистратуры (2 года)

Теперь хотят отменить ЕГЭ как унижающее человеческое достоинство. А что, на классическое сочинение будут вне металлических рамок пропускать, не обыскивать и не требовать снимать лифчики?

Так в этом не ЕГЭ виноват, а люди, которые получили возможность унижать детей, показывая свою власть, на законных основаниях.

Как нам обещают, вместо ЕГЭ вернутся старые добрые классические экзамены, как тридцать лет назад, с сочинениями по русскому, контрольной по математике, и вытаскиванием наудачу билетов по остальным предметам.

Повезёт — не повезёт.

Заодно можно и компьютеры заменить на счёты с костяшками, которые, кстати, во всем мире называются «русские счеты». Очень скрепно получится.

Может, кто не знает, но для того, чтобы получить хорошие баллы на ЕГЭ, надо действительно учиться два последних года. Потому что гоняют по всему материалу. Чтобы в мое время сдать предмет, особенно гуманитарный, достаточно было пару ночей посидеть над учебниками и «лить воду», давя на жалость. Человеческий фактор никто не отменял.

И только не надо про фундаментальное и лучшее в мире советское образование в виде истории КПСС или иностранного языка, который понимали только те, кто учился у одной учительницы. Или литература, когда, не дай бог, напишешь не так сочинение, выскажешь свои мысли, которые отличаются от генеральной линии, пиши-пропало. «Доживём до понедельника» пересмотрите.

Еще можно так было сказать по поводу математики и физики. И то по определенным специальностям, необходимым народному хозяйству. Стране нужны были инженеры. Поэтому инженеров готовили хорошо.

Тот же ЕГЭ гарантирует выпускникам возможность подавать документы сразу в несколько вузов и даже в нескольких городах.

А как будет в будущем? Ведь пятибалльная шкала дает слишком маленькую дифференциацию оценок в отличие от 100 баллов.

Получается, нужно вернуть обратно и вступительные. И в каждый вуз их сдавать заново. Но дети не роботы. Это сократит их шансы и сделает невозможным, как сейчас, в случае недобора баллов в топовый вуз, поступить в менее престижный.

Кто-то об этом думает? Или, главное, доломать все до основания?

Да, система ЕГЭ пришла с Запада. Что скрывать, только этим она перед нашими законодателями и провинилась. Ну, во-первых, это не так, в той или иной форме ее используют уже во всем цивилизованном мире. Потому что она универсальна. А, во-вторых, придумайте сначала что-нибудь свое, чтобы это как вирус подхватил весь мир, а потом и говорите.

Слабо?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.