Жалобы на «антиукраинских» водителей стали доступны для клиентов такси в Украине
Сервис такси Uklon ввел возможность сообщать о «антиукраинском» поведении водителей.
Компания Uklon, предоставляющая онлайн-сервис такси на Украине, внедрила новую функцию, которая позволяет пассажирам выражать свои возражения к «антиукраинской позиции» водителей и подавать соответствующие жалобы. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на украинское издание «Страна.ua».
Пользователям такси-сервиса Uklon представили возможность выразить свое несогласие с «антиукраинской позицией» водителей через функцию оценки поездки. Однако данная функция доступна только в случае, если пассажир оценил поездку на одну или две звезды.
В октябре произошел скандал в такси, вызванной киевлянками, из-за отказа русскоговорящего водителя перейти на украинский язык. В результате этого конфликта, водитель попросил пассажиров покинуть автомобиль. После происшествия, местный сервис по вызову такси Bolt объявил о блокировке аккаунта этого водителя навсегда.
Тарас Кремень, уполномоченный по защите государственного языка, сообщил о предстоящем наказании для водителя. За общение на русском языке в сфере обслуживания, водителю грозит штраф в размере от 3400 до 5100 гривен.
Белла Лебедева
Источник