Метавселенная McDonald’s дебютирует в Сингапуре

0 11

Метавселенная McDonald’s дебютирует в Сингапуре

Американская сеть быстрого питания McDonald’s запустила в Сингапуре метавселенную My Happy Place, позволяющую местным жителям готовить виртуальные гамбургеры и участвовать в других мероприятиях.

McDonald’s Singapore заключила партнерское соглашение с Bandwagon Labs, метавселенной развлекательной медиа-технологической компании Bandwagon, чтобы создать виртуальный мир внутри приложений для своих клиентов.

В беседе с Cointelegraph Кларенс Чан, основатель Bandwagon Labs, выделил три ключевых аспекта, которые легли в основу создания метавселенной McDonald’s:

«Это многопользовательский режим, в котором игроки могут видеть вместе с собой других людей в мире. Метавселенная — это творческий холст, на котором мы позволяем пользователям проявить свою креативность. И в-третьих, он наполнен ежедневными наградами с различными заданиями, которые запускают механизм вознаграждения».

Ступени для Макметавселенной

Кроме того, технологии Web3 используются для повышения безопасности, функциональности и вариантов использования для хранения цифровых предметов коллекционирования. «Интегрируя услуги хостинга кошельков, такие как MetaMask, мы даем вам возможность безопасно аутентифицировать свою личность и участвовать в действиях, контролируемых токенами, в метавселенной», — объяснил Чан.

Метавселенная McDonald’s дебютирует в Сингапуре

Источник: Bandwagon Labs.

Согласно объявлению, McDonald’s имеет полный контроль над своей метавселенной внутри приложения. Проект будет действовать в течение месяца, с 6 июня по 7 июля, и его успех будет определять будущее развертывание или продолжение предоставления услуг.

Чан женился в метавселенной и поручился за потенциал этой технологии в удержании клиентов и привлечении фанатов. Однако он сказал, что нынешние возможности метавселенной ограничены сторонними хостингами.

«Вдобавок к этому, отсутствие ощутимых вознаграждений для людей, использующих метавселенную, иногда может отпугнуть большую часть аудитории».

Metaverse для эффективного взаимодействия с фанатами

Чан считает, что Bandwagon Labs решила эти проблемы для McDonald’s. «Пользователи могут не только общаться и играть со своими друзьями, но также могут выиграть ощутимые награды, например, картошку фри, участвуя на нашей платформе», — заключил он.

Прочтите руководство по криптовалюте Cointelegraph, чтобы узнать больше о мире метавселенной.

Связанный: Nokia нацелена на «более широкий потенциал метавселенной» в стратегии 2030 года

Magic Leap недавно объявила о «многогранном стратегическом технологическом партнерстве» с Google для разработки новых технологий расширенной реальности.

Согласно заявлению технического директора Magic Leap Джули Ларсон-Грин, партнерство подчеркнет достижения Magic Leap в области оптики наряду с инфраструктурой Google:

«Это партнерство ускоряет преобразующую силу AR, объединяя наши обширные оптические возможности с технологиями Google, чтобы продолжать продвигать захватывающий опыт для экосистемы разработчиков и для клиентов. Мы с нетерпением ждем расширения потенциала XR – объединения физического мира с ценными, контекстуально значимыми решениями».

В пресс-релизе не описывались какие-либо реальные продукты и не объявлялись какие-либо потенциальные услуги.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.